Вы планируете начать свой бизнес, ввести новое направление в текущую деятельность, но не знаете с чего начать?
Мы комплексно подойдем к решению Вашей задачи, разработаем и внедрим оптимальную схему бухгалтерского и налогового учета, которая застрахует от ошибок и нерациональной траты времени Ваших бухгалтеров.
Чем важна постановка бухгалтерского и налогового учета и в чем она заключается?
Вполне достаточно один раз грамотно организовать ведение бухгалтерии на Вашем предприятии. В дальнейшем разработанная методология бухгалтерского учета поможет избежать систематических ошибок, оптимально распределить налоговую нагрузку.
Постановка бухгалтерского учета включает в себя разработку следующих документов:
- Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения;
- Рабочий план счетов (Приложение к учетной политике);
- Первичные бухгалтерские документы и бухгалтерские регистры;
- Схемы отражения в учете отдельных операций (Приложение к учетной политике);
- Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов;
- График документооборота;
- Должностные инструкции работников бухгалтерии;
- Договоры о материальной ответственности;
- Другие документы.
Постановка бухгалтерского учета возможна как в комплексном подходе к системам учета, так и по отдельным направлениям.