Если вы решили открыть свой бизнес, то начать вам следует с прохождения официальной процедуры регистрации фирмы. Как правило, у людей, не имеющих опыта в этой области, вызывают негативные впечатления: очереди, отказы, придирки к документам, система «единого окна». Мы поможем вам избежать таких неприятностей. При этом не имеет значения, идет ли речь о регистрации ООО или регистрации ИП. 1. Регистрация ООО В стоимость наших услуг входит: - Консультирование по вопросам регистрации ООО; - Подготовка комплекта документов; - Сопровождение к нотариусу без очереди; - Сдача и получение документов из налогового органа по доверенности; - Изготовление одной печати. От вас нам потребуются следующие документы и данные: - Копии паспортов, ИНН всех учредителей; - Копия паспорта, ИНН руководителя организации; - Копия свидетельства о праве собственности на помещение или гарантийное письмо от собственника помещения; - Юридический адрес создаваемого ООО (с указанием почтового индекса); - Полное и сокращенное наименование создаваемого ООО; - Виды деятельности, которыми будет заниматься создаваемое ООО; - Распределение долей между учредителями ООО; - Размер Уставного капитала (минимальный размер 10 000 рублей); - Планируемая система налогообложения. 2. Регистрация ИП В стоимость наших услуг входит: - Консультация по вопросам регистрации индивидуальных предпринимателей; - Подготовка комплекта документов; - Изготовление одной печати.
От вас нам потребуются следующие документы и данные: - Копия паспорта, ИНН создаваемого ИП; - Виды деятельности ИП; - Планируемая система налогообложения. 3. Регистрация некоммерческой организации В стоимость наших услуг входит: - Консультирование по вопросам регистрации некоммерческой организации; - Подготовка комплекта документов; - Сдача и получение документов из налогового органа по доверенности; - Изготовление одной печати.
От вас нам потребуются следующие документы и данные: - Копии паспортов всех учредителей (членов); - Копия паспорта руководителя организации; - Адрес расположения постоянно действующего исполнительного органа; - Гарантийное письмо от собственника помещения или копия свидетельства о праве собственности на помещения; - Полное и сокращенное наименование организации; - Виды деятельности организации; - Планируемая система налогообложения. 4. Регистрация изменений В стоимость наших услуг входит: - Консультирование по вопросам регистрации изменений; - Подготовка комплекта документов; - Сдача и получение документов из налогового органа по доверенности.
От вас нам потребуются следующие документы и данные: - Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; - Копия свидетельства о постановке на налоговый учет; - Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) по состоянию не позднее 1 недели с даты ее формирования; - Копия устава организации в последней редакции; - Решение (протокол) о назначении действующего директора и его паспортные данные (номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения, адрес проживания, дата рождения), ИНН; - Все решения и протоколы, в случае их необходимости (уточняйте у сотрудников компании); - Копия договора аренды на новый адрес или копия свидетельства о праве собственности от собственника, в случае смены адреса организации. Итак, если вам нужна помощь в регистрации ООО в Хабаровске или же помощь в регистрации другой организации, вы можете обратиться к нам. Вся контактная информация расположена в этом разделе. Мы будем рады сотрудничеству! |